Публичная Оферта
1.02.2022

1.     Общие положения

1.1. Данный документ является официальным предложением на заключение договора возмездного оказания услуг (публичной офертой) Игнатенко Юлия Витальевна, ИНН 312705105890, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия предоставления Услуг любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик».
1.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) в случае совершения лицом, получившим оферту действий по выполнению указанных в ней условий договора (в частности, оплата услуг), действия считаются акцептом оферты. При этом договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.
1.3. Акцептом настоящего Договора-оферты является оплата Заказчиком выбранной Услуги.
1.4. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора-оферты, Заказчик подтверждает свою правомерность, полномочия, дееспособность, достижение возраста 18 лет, а также законное право, не оговоренное выше, вступать в договорные отношения с Исполнителем.

2. Предмет оферты

2.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать Заказчику, а так же третьему лицу, указанному Заказчиком, услуги по консультированию по вопросам питания в сети Интернет, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с условиями настоящей оферты.
2.2. Полный перечень всех услуг, их стоимости, тематики, содержания, времени, сроков и порядка их проведения размещен на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: yuliaignatenko.ru


3. Порядок оказания услуг

3.1. Исполнитель оказывает услуги по консультированию в вопросах питания в сети Интернет с последующим информационным сопровождением или без.

3.1.1 Порядок оказания услуг без сопровождения:

1. Сбор необходимой информации Исполнителем (анкета, пищевой дневник)
2. Оценка рациона на содержание в нем энергии и питательных веществ, корректировки и рекомендации по изменению рациона в соответствие с целями Заказчика;
3. Отправка подготовленных материалов на электронную почту или в мессенджер Заказчика
4. Заказчик имеет право задать вопросы письменно в электронном сообщении или на отдельной онлайн-консультации если она входит в услугу;


3.1.2 Порядок оказания услуг с сопровождением:

1. Сбор необходимой информации Исполнителем (анкета, пищевой дневник)
2. Оценка рациона на содержание в нем энергии и питательных веществ, корректировки и рекомендации по изменению рациона в соответствие с целями Заказчика;
3. Отправка подготовленных материалов на электронную почту или в мессенджер Заказчика;
4. Заказчик имеет право задать вопросы письменно в электронном сообщении или на отдельной онлайн-консультации если она входит в услугу;
5. Заказчик обязан начать следовать данным ему рекомендациям;
6. Раз в сутки или чаще в течение 30 календарных дней с момента начала следования рекомендациям Заказчик высылает по согласованной форме отчеты по питанию в электронном сообщении. Электронное сообщение может содержать вопросы по теме питания.
7. Исполнитель обязан дать комментарий на полученную информацию и коротко описать дальнейшие действия Заказчика относительно питания.

3.2. Услуги оказываются Исполнителем лично.
3.3. До начала разработки рекомендаций Заказчик предоставляет Исполнителю данные в соответствии с утвержденной Исполнителем формой, размещенной на сайте Исполнителя в сети Интернет.
3.4. После оплаты услуги и предоставления необходимых данных (п. 3.3. настоящего Договора) , Исполнитель составляет рекомендации в течение 3-5 рабочих дней, по согласованию сторон срок составления может быть продлен.
3.5. Моментом оказания услуг является момент направления Исполнителем электронного документа на почту или мессенджер  Заказчика.
3.6. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. При этом, в случае не поступления письменных претензий к качеству и объему оказанных услуг в течение одного календарного дня со дня фактического окончания оказания услуг, оказанные услуги считаются принятыми Заказчиком по качеству и объему, что приравнивается Сторонами настоящего Договора к подписанию Акта приема-передачи оказанных услуг.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Права Заказчика
4.1.1. Принимать решения относительно необходимости совершения тех или иных действий Заказчиком, рекомендуемых Исполнителем в рамках исполнения настоящего Договора.

4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Заполнить анкету и предоставить всю требуемую достоверную информацию Исполнителю в указанные сроки.
4.2.2. Самостоятельно ознакомиться с электронным документом и задать вопросы ;
4.2.3. общаться с Исполнителем корректно и по электронной почте или в мессенджерах;
4.3. Заказчик понимает, что рекомендации носят информационный характер.

4.4. Исполнитель вправе:
4.4.1. в случае нарушения Заказчиком положений п. 4.2. настоящего Договора-оферты, Исполнитель в одностороннем порядке имеет право отказать в дальнейшем предоставлении услуг заказчику. Оплаченные Заказчиком денежные средства в таком случае возврату не подлежат;
4.4.2. не приступать к оказанию услуг, а также приостанавливать оказание услуг, к которым он фактически приступил, в случаях нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору, а именно: неполной (ненадлежащей, несвоевременной) оплаты, сообщения неполной (недостоверной) информации, непредоставления (несвоевременного представления) регистрационных или иных данных необходимых для оказания услуг в соответствии с информацией, размещенной на сайте Исполнителя в сети интернет;

4.5. Исполнитель обязан
4.5.1. Оказывать оплаченные Заказчиком услуги надлежащим образом и в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Договора.

5. Ответственность

5.1. Исполнитель не несет ответственность за действия и/или бездействия, жизнь и здоровье обучаемого лица, Заказчика и прочих лиц.
5.2. Исполнитель не несет ответственность за сохранность и целостность имущества обучаемого лица и Исполнителя.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств при исполнении настоящего Договора.
6. Стоимость и порядок оплаты оказываемых услуг

6.1. Стоимость предоставляемых услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях. Информация о стоимости обучающих курсов размещается на сайте Исполнителя в сети Интернет и направляется на электронную почту или мессенджер Заказчика.
6.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги, информация о которых размещается на сайте Исполнителя в сети Интернет.
6.3. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на сайте Исполнителя или в социальных сетях.
6.4. Заказчик может выбрать один из вариантов порядка оплаты оказываемых Исполнителем услуг:
6.4.1. путем предоплаты в размере 100 %.;
6.4.2. Путем рассрочки по согласованию с Исполнителем;
6.5. Оплата услуг по настоящему Договору производится в безналичном порядке. При этом моментом оплаты является момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

7. Гарантии Исполнителя

7.1. Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя возврат оплаченных денежных средств без объяснения причин в течение 24 часов при условии, что Заказчик не начал выполнение работы;
7.2. При этом возврату подлежит денежная сумма в размере стоимости услуг Исполнителя за вычетом суммы в размере стоимости услуг банка за предоставление денежных средств (и других сборов, комиссий и т.п.), но не менее 20% от стоимости услуг Исполнителя.

8. Порядок урегулирования споров

8.1. Претензии Заказчика по предоставляемым услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте в течение трех календарных дней с момента возникновения спорной ситуации.
8.2. Сторона, получившая претензию, обязана дать на нее ответ в течение десяти рабочих дней со дня получения.
8.3. Направленные Исполнителю претензии рассматриваются в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
8.4. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным для Сторон.
8.5. В случае не урегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.

9. Заключение, изменение, расторжение настоящего Договора

9.1. Моментом заключения Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранную Заказчиком услугу.
9.2. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на своем сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение 7 дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя письменно. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях на новых условиях.
9.3. Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному согласию в любой момент до фактического исполнения Договора.
9.4. Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в случае нарушения Заказчиком и/или обучающим лицом п. 4.2.5. настоящего Договора-оферты. Расторжение происходит уведомлением Заказчика посредством электронной почты, указанной им при оплате оказываемых Исполнителем услуг. Денежные средства, уплаченные Исполнителю возврату не подлежат.



10. Заключительные положения

10.1. Заказчик дает согласие на обработку, хранение Исполнителем персональных данных Заказчика по правилам Политики конфиденциальности персональной информации (Приложение № 1 к настоящему Договору).
10.2. Информация, передаваемая и/или высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Исполнителем Услуг, предназначена только Заказчику, носит конфиденциальный характер и защищена положениями действующего законодательства об авторском праве и не может копироваться, передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, «бумажной» или иной форме без дополнительных соглашений или официального письменного согласия Исполнителя.
10.3. Заказчик не вправе вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам свои Логин и пароль для доступа к курсам, продавать, уступать право требования к Исполнителю, создавать производные и аналогичные продукты, распространять, передавать третьим лицам или иным образом использовать частично или полностью материалы и содержание сайта Исполнителя.
10.4. Электронный документооборот по адресам электронной почты, указанной Исполнителем в настоящем Договоре, указанном Заказчиком в Заявке приравнивается Сторонами к документообороту на бумажных носителях, в том числе при направлении претензий и (или) ответов на претензии.
10.5. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11. Приложения:
Приложение 1 Политика конфиденциальности персональной информации
Приложение 2 Пользовательское соглашение

12. Реквизиты Исполнителя:
ИГНАТЕНКО ЮЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА
ИНН 312705105890
Номер счета: 40817810738111412686
Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
ИНН: 7707083893
КПП: 773643001
E-mail: vasig0705@gmail.com